Маркетинговый анализ сайта: что это такое и зачем он нужен

Без рубрики

Очень часто владельцы сайтов запускают рекламу и сталкиваются с такими проблемами, как отличные показатели эффективности рекламной кампании и ужасная конверсия сайта.

Вследствие чего делают ошибочные выводы, что реклама не работает, и меняют директологов, задирают ставки, корректируют настройки показов рекламы, сами объявления, ключевые слова, но все это не дает результатов, потому что дело не в рекламе. Тут логично задать вопрос: а в чем же?

Чтобы разобраться в проблеме, необходимо подойти к ней совершенно с другой стороны, а именно — провести маркетинговый анализ сайта.

Хорошая новость: 70% конкурентов не делает маркетинговый анализ или делают его кое-как, опуская существенные моменты. Маркетинговый анализ сайта в интернете нужен, чтобы перенять и улучшить классные фишки конкурентов, не допускать их же ошибок, чтобы быть уверенным, что ваш сайт действительно уникальный и привлекательный для рынка.

Итак, из чего же состоит маркетинговый аудит:

  • Выделение сильных и слабых сторон сайта.
  • Оценка удобства и простоты функционала сайта для пользователя.
  • Анализ каждого из разделов с точки зрения выполнения им своих функций.
  • Оценка качества и способа подачи информации для потенциального клиента.
  • Получение рекомендаций по улучшению работы сайта для повышения конверсии и продаж.

По итогам данного анализы вы получаете инструкцию, которая поможет:

  • повысить эффективность продвижения продукта на рынке;
  • увеличить спрос на ваш продукт, ускорить рост продаж на сайте;
  • повысить лояльность клиентов.

Если вы все сделаете правильно, то в будущем обязательно увидите вот такой красивый график (оранжевое — что было ДО, голубое — естественно, ПОСЛЕ)

Кому необходим маркетинговый анализ

В первую очередь тем, у кого уже запущена рекламная кампания, но результаты не радуют и хочется большего.

Если реклама есть, но вы замечаете, что:

  • на сайт идет хороший трафик, но совсем нет звонков/заказов;
  • по рекламному трафику низкие показатели поведенческих факторов и конверсия;
  • стабильно идут заказы, но хочется большего.

То тут стоит дополнительно оценить корректность настройки рекламных кампаний, привлекательность объявлений для целевой аудитории, юзабилити сайта и другие возможности. Поверьте, даже если рекламу настраивает самый крутой специалист, всегда найдется другая точка зрения и новая гипотеза, которая может отработать лучше.

Важно понимать, что пользователь не только кликает по привлекательному объявлению, но и взаимодействует с сайтом. Поэтому сайт и реклама должны работать как единый механизм, дополняя и поддерживая друг друга.

tortilla

Похожие записи

Read also x