Дизайн логотипа в системе построения бренда

Без рубрики

Разработка бренда включает в себя как один из этапов создание дизайна логотипа. Логотип – основной графический идентификатор бренда, он первым несет потребителю визуальную информацию о компании (продукте, услуге).

Профессионально созданный дизайн логотипа должен отражать идею бренда, его характер, позиционирование, ценности и иметь сильное воздействие на сознание людей. Даже при беглом взгляде на логотип люди должны ассоциировать его именно с вашей компанией (продуктом, услугой) и ощущать доверие к марке.

Логотип размещается на всех носителях фирменного стиля (деловой документации, полиграфической и рекламной продукции, упаковке, сайте), которые являются подчиненными логотипу, производными от него. Наиболее значимую роль в процессе разработки логотипа играет поиск его индивидуальной графической концепции, т.к. именно графика логотипа наиболее привлекательна для восприятия потребителя, потому что она несет максимум визуальной информации о бренде, его уникальности, ключевых ценностях, наиболее легко воспринимается и запоминается.

Параллельно необходимо уделить большое внимание изучению и анализу айдентики конкурентов в вашем сегменте рынка, чтобы однозначно избежать совпадений и связанных с ними возможных рисков. Только уникальная графика является залогом создания успешного и эффективного логотипа.

Разработка дизайна логотипа является одним из самых сложных видов графического дизайна и требует комплексного профессионального подхода. Легко узнаваемый среди конкурентов, вызывающий доверие дизайн логотипа, несомненно, станет лицом вашего бренда и эффективным маркетинговым инструментом для его продвижения.

tortilla

Похожие записи

Read also x