5 типичных ошибок при создании бизнес-канала на YouTube

Без рубрики

YouTube-канал для бренда может стать как незаменимым инструментом для коммуникации с потенциальными клиентами, так и площадкой для аккумуляции действующих потребителей.

Но бывают случаи, когда находишь бренд-канал, и становится очевидно, насколько несерьезно создатели подходят к его созданию. Такие каналы больше напоминают Google-диск, нежели успешный кейс.

Команда Yoola рассказывает о популярных ошибках, которые допускают авторы каналов, и о том, как их не совершать.

Ошибка 1. Выпускать спам-контент

Многие ошибочно полагают, что зритель сам приходит на канал, чтобы посмотреть, что делает автор. На самом же деле это авторы должны делать все возможное, чтобы зритель уделил им время и посмотрел их ролики.

Но даже сейчас, когда рынок пестрит ярким контентом, креативной рекламой и необычным подходом, некоторые бренды считают нормой загружать на свои каналы рекламу с телевизора и корпоративные ролики. Казалось бы, ничего критичного. Но при таком подходе лучше не иметь своего канала вовсе, чем выкладывать все подряд.

Когда бренд приходит на любую медиа-площадку, он должен четко понимать пользовательский запрос и учитывать его, чтобы целевая аудитория получала пользу от вашего канала, а не просто спам-контент, который никого не заинтересует. Поэтому очень важно продумывать сценарии и снимать качественные ролики для своего бренд-канала.

Ошибка 2. Создавать контент, который никогда не будут смотреть

В первую очередь, контент должен интересовать самого автора канала. Контент, который изначально делается с душой и чувством стиля и четко придерживается жанра, вызовет интерес у аудитории.

Чтобы не уйти в рутину и поддерживать креатив, необходимо продолжать экспериментировать и развиваться, потому что YouTube — это, прежде всего, творческая площадка. И чем интереснее будет ваш контент, тем больше внимания зрителей он привлечет.

Ошибка 3. Не ориентироваться в интересах пользователя

Еще довольно частая ошибка при создании корпоративного контента на YouTube — авторы сами не смотрят эту площадку. А ведь здесь сложились свои тренды и условности, и зачастую то, что может показаться некачественным или слишком простым, набирает огромные просмотры, и, наоборот, большое и технически выверенное шоу может не собрать свою аудиторию.

С чем это связано? Большие просмотры обычно связаны с гиперактуальностью темы, эксклюзивностью материала и большой собственной аудиторией YouTube-канала.

Ошибка 4. Забывать об удержании аудитории

При работе с YouTube многие забывают об удержании аудитории. А это один из тех элементов, на основе которых площадка решает, насколько активно продвигать ваше видео для других зрителей.

На деле это означает, что помимо заманчивого приглашения на ролик нужно стараться как можно дольше удержать зрителей на нем и привлечь новых. Этот эффект можно усилить на монтаже — например, перенести в начало ролика наиболее интересные эпизоды (как, например, на канале «вДудь» — в начале выпуска представлена нарезка с яркими моментами выпуска или острыми фразами). Это делается для того, чтобы зритель в любом случае захотел посмотреть ролик до конца.

Ошибка 5. Ждать мгновенной финансовой эффективности проекта

Создание YouTube-канала — это инвестиция, которая окупится позже. Это важно понимать, потому что многие бренды приходят на площадку и ждут мгновенной окупаемости проекта. Но так это не работает — для таких целей существует контекстная реклама, где бренд работает с горячим спросом.

Многие на начальном этапе забрасывают свои каналы — реже выпускают ролики, не придумывают ничего нового, а спустя время начинают выпускать только рекламу. Но здесь нужно терпение и регулярная работа — только так можно развить свой канал и в будущем монетизировать его.

tortilla

Похожие записи

Read also x