Создание сервиса доставки товаров из США - почему это хороший бизнес-проект


Деньги окружают нас повсюду, но очень важно научиться протягивать руку в нужном направлении, чтобы взять куш побольше. Сейчас в Украине есть тенденция покупать себе брендовые вещи, причем это характерно не только для техники, но и для одежды. Каждый человек хочет иметь дома максимально качественные товары, а в идеале, еще и получить их по оптимальной цене. На этом довольно-таки часто спекулируют местные продавцы, импортируя партии иностранного товара и продавая их с невероятной накруткой. Некоторые поступают еще более некрасиво, продавая подделки под видом оригиналов, а среди потребителей выявить это могут лишь единицы

Эту тенденцию заметили некоторые украинские бизнесмены, и стали фокусировать свое внимание на том, как можно организовать доставку товаров из наиболее популярных зарубежных площадок на территорию Украины. Очень скоро начали появляться первые варианты осуществления этой стратегии, которые позволяют завозить товары, к примеру, с Амазона, который на сегодняшний день занимает лидирующие позиции по популярности. Пример такого сервиса можно найти по этой ссылке https://usain.ua/ru/amazon/. Немного позже появилась возможность доставлять товары и с других площадок. Это бизнес стал достаточно успешной моделью и немало компаний взяли ее себе на вооружение.

Давайте попробуем более детально рассмотреть все преимущества такого бизнес-проекта

  1. Действительно нужный сервис. Несмотря на тот факт, что в основе любого бизнеса должна стоять возможность получения неплохой прибыли, не стоит также забывать о том, что задача любого бизнеса - помочь человеку решить его боль. Если люди хотят приобретать товары на зарубежных площадках и доставлять их в Украину, то дайте им такую возможность и они с радостью оплатят Ваши услуги. Главное преимущество заключается в том, что даже несмотря на Ваши тарифы, они все равно будут иметь возможность сильно сэкономить на приобретении качественной брендовой продукции. Так что Вы безусловно получите возможность очистить свою карму и подарить своим клиентам счастье.
  2. Возможность получения постоянных клиентов. Цель любого бизнеса состоит в том, чтобы клиенты были вынуждены обращаться к Вам за повторной услугой или продуктом. Именно поэтому продавцы так ценят возможность продавать расходники, ведь так они могут быть уверены в том, что большинство покупателей рано или поздно вернется к ним снова. Если же речь идет о доставке товаров из США, то когда человек хотя бы раз воспользуется этим сервисом, то скорее всего захочет вернуться к нему снова. Суть состоит в том, что выбирая эту услугу, каждый клиент получает возможность приобретать брендовые товары по самым низким ценам. Так они гарантированно получат именно то, чего ожидают, а если Вы сможете выполнить все свои обещания по поводу доставки, то гарантированно получите постоянного клиента, который не только вернется к Вам снова, но еще и будет рассказывать о Вас всем своим знакомым. А ценность сарафанного радио всегда была на высоте, так как оно дает Вам клиентов, за которых даже не нужно платить.
  3. Долгосрочный проект, который может приносить регулярно высокую прибыль. Доставка товаров из США и других стран уже достаточно давно стала прибыльным бизнесом и нет никаких предпосылок к тому, чтобы это изменилось в ближайшее время. Соответственно, если грамотно выстроить такой бизнес, как это сделала компания USAinUA, то можно рассчитывать на то, что он будет регулярно приносить высокую прибыль, так как сервис действительно актуален и будет пользоваться популярностью еще очень долго. А большое число постоянных клиентов позволят тратить меньше средств на рекламу.