-Бренд–консалтинг и разработка позиционирования бренда.



Маркетинг работает в сознании потребителей. Только здесь можно одержать победу. Или проиграть. Все дело в позиционировании бренда в сознании потенциальных клиентов.

-Ребрендинг.



Бренды, как и люди, стареют. Окружающий мир, развитие технологий, взгляды и мнения потребителей, все эти факторы изменяют требования к бренду. Своевременное обновление позволяет бренду идти в ногу со временем.

-Создание имени.



Имя – важный элемент идентификации, восприятия и запоминаемости бренда потребителем. Оно влияет на продажи наравне с другими маркетинговыми инструментами.

-Разработка логотипа.



Фирменный знак, эмблема, логотип способны сказать о бренде многое: какой у него характер, темперамент, уровень достатка, - даже то, как хозяин заботится о нем.

-Разработка фирменного стиля.



Компании и бренды формируют свой образ, следуя определенным правилам. Очень важно всегда и везде выглядеть самим собой. Чтобы тебя не перепутали, не восприняли как подделку.

-Создание упаковки.
Первое знакомство потребителя с брендом часто происходит через упаковку. Поэтому очень важно создать хорошее впечатление с первой минуты знакомства. Все мы встречаем по одежке.

-Разработка интегрированных рекламных кампаний.
Особенность современного потребителя в том, что его трудно чем-то удивить, он все видел и пробовал. Стоящая перед брендом задача - создать близкий и понятный потребителю образ. Задача рекламы – естественным образом подсказать потребителю о его предпочтениях.

-Web: сайты и презентации.
Флеш-презентация, страница в Интернет – визитная карточка активного Бренда.

-3D проектирование.



Увидеть объемное изделие со всеми его конструкционными деталями еще до того, как оно будет изготовлено, – не только интересно, но и полезно.

-Дизайн интерьера и экстерьера.
«Театр начинается с вешалки». Дизайн вешалки тоже может быть креативным.