-Бренд–консалтинг и разработка позиционирования бренда.
Маркетинг работает в сознании потребителей. Только здесь можно одержать победу. Или проиграть. Все дело в позиционировании бренда в сознании потенциальных клиентов.
-Ребрендинг.
Бренды, как и люди, стареют. Окружающий мир, развитие технологий, взгляды и мнения потребителей, все эти факторы изменяют требования к бренду. Своевременное обновление позволяет бренду идти в ногу со временем.
-Создание имени.
Имя – важный элемент идентификации, восприятия и запоминаемости бренда потребителем. Оно влияет на продажи наравне с другими маркетинговыми инструментами.
-Разработка логотипа.
Фирменный знак, эмблема, логотип способны сказать о бренде многое: какой у него характер, темперамент, уровень достатка, - даже то, как хозяин заботится о нем.
-Разработка фирменного стиля.
Компании и бренды формируют свой образ, следуя определенным правилам. Очень важно всегда и везде выглядеть самим собой. Чтобы тебя не перепутали, не восприняли как подделку.
-Создание упаковки.
Первое знакомство потребителя с брендом часто происходит через упаковку. Поэтому очень важно создать хорошее впечатление с первой минуты знакомства. Все мы встречаем по одежке.
-Разработка интегрированных рекламных кампаний.
Особенность современного потребителя в том, что его трудно чем-то удивить, он все видел и пробовал. Стоящая перед брендом задача - создать близкий и понятный потребителю образ. Задача рекламы – естественным образом подсказать потребителю о его предпочтениях.
-Web: сайты и презентации.
Флеш-презентация, страница в Интернет – визитная карточка активного Бренда.
-3D проектирование.
Увидеть объемное изделие со всеми его конструкционными деталями еще до того, как оно будет изготовлено, – не только интересно, но и полезно.
-Дизайн интерьера и экстерьера.
«Театр начинается с вешалки». Дизайн вешалки тоже может быть креативным.