ТРЦ KOMOD
Команда креативного агентства Tortilla завершила работу над концепцией для нового торгово-развлекательного центра KOMOD.
Компактный KOMOD расположен рядом с метро Левобережная, целевая аудитория – средний / средний +. Для своих посетителей KOMOD имеет несколько новинок – это первый в Киеве Mark&Spenser и первый в Киеве многозальный кинотеатр Мультиплекс, также гостей порадует «Фуршет Гурман», расположенный в цокольном этаже. Все это придает ТРЦ KOMOD особенный статус.

Ширкова Лана, директор по маркетингу ТРЦ KOMOD:
- KOMOD - это современный торговый центр европейского уровня. Архитектура, дизайн интерьера, качество предлагаемых товаров и обслуживания, наличие и уровень АРТ - программы – все соответствует европейским стандартам и может быть отнесено к особенным услугам. Позиционирование KOMOD*а как центра особенного реализовано в визуальных образах, эффектно воплощено в рекламной стратегии. Стильный дизайн и грамотно выполненная работа!
Стильный дизайн и грамотно выполненная работа.

Есипова Валентина, креативный директор РА Tortilla:
- Вместе с клиентом было определено позиционирование ТРЦ KOMOD, как центра деликатесов. Отсюда и слоган: KOMOD - ЦЕНТР ОСОБЕННОГО! Да, приходя в КОМОД, Вы обязательно почувствуете себя ОСОБЕННЫМ, ведь Вы давно хотите чего-то ОСОБЕННОГО.
Рекламные имиджи, разработанные нами – это собирательные образы потенциальных «комодных» посетителей, людей со вкусом к жизни. Каждый из них сможет удовлетворить свой особенный интерес в ТРЦ KOMOD.

В рамках проекта было разработано: позиционирование, слоган, графические идентификаторы бренда, креативная концепция, рекламный имидж, проведена фотосъемка. Фотограф - Алена Щербина. Киев 2007