Социальная реклама

Рекламное агентство Tortilla приняло участие в тендере на разработку социальной рекламы и одержало со своим проектом уверенную победу. Целью данной социальной рекламной кампании было призвать потребителей внимательно изучать информацию о товаре (а именно – его состав). В октябре 2008 года социальная реклама стартовала в Киеве, а затем и по всей стране, и вызвала мощный поток откликов.

Валентина Есипова, креативный директор РА Tortilla:

- Нашей задачей было побудить отечественных потребителей внимательней изучать содержание состава товара. А производителей, соответственно, добросовестней относиться к производству качественных продуктов. Во многих продуктах питания применяются добавки, которые вредят организму человека. Эти разрушительные компоненты, как и абсолютно безвредные и безопасные, скрываются за безликой маркировкой «Е». Чтобы донести эту информацию, Tortilla выбрала креативное, но, вместе с тем, очень простое и понятное каждому творческое решение. Своим творчеством коллектив Tortilla призывает наших соотечественников не покупаться на многообещающие этикетки, а интересоваться из чего же в действительности состоит продукт.