«Олигарх»
Заказчик РА Tortilla - инвестиционная компания «Concorde Capital» - поставил перед Агенством задачу: брендировать закрытый фонд «Олигарх». Генеральная стратегия «Олигарха» - финансовое инвестирование в акции крупнейших бизнес- групп Украины.

Суть задания – разработать яркий креативный концепт и визуальное рекламное решение, способные привлечения новых клентов в данный инвестиционный фонд. Творческая команда РА Tortilla создала концепт, логотип и серию креативных материалов.

Слоганом рекламной кампании по выводу на рынок Украины фонда «Олигарх» был выбран звучный призыв - «А ты записался в Олигархи?»

В массовом сознании между просто успешными людьми и Олигархами существует огромная пропасть. Возможность вкладывать деньги в наиболее прибыльные олигархические бизнесы - основной месседж кампании, поданный в интересной и остроумной форме, привлек в «Олигарх» новых инвесторов. Визуальная подача рекламной концепции построена на парадоксе и хорошем чувстве юмора. На рекламных принтах использована демократичная стилистика соц.артовского плаката в противовес теме сверх-богатства, пафосности и гламурности.