LAFARGE
Компания «Lafarge», один из крупнейших производителей современных строительных материалов в мире, поставила перед РА Tortilla 2 задачи: первая - разработать нейминги для всех видов гипсокартона, а также логотипы для них, вторая – презентовать украинским потребителям свой новый продукт – сверхгибкий гипсокартон.

Для гибкого и прочного материала необходимо было создать дополнительное имя, слоган и печатные рекламные материалы. Целевая аудитория – «средний +», «высокий», владельцы квартир, домов, особняков, которые творят и обустраивают свой собственный дом. В результате трех траншей работы над неймингом был выбран наиболее однозначный и простой для восприятия вариант дополнительного имени – «Plato Arka». Наиболее действенным и побуждающим к покупке был выбран слоган «Плавна лінія затишку».