COSMOPOLITAN
Жилой комплекс COSMOPOLITAN в Киеве требовал укрепления своего бренда, т.к. были допущены ошибки в позиционировании и при разработке всех коммуникативных визуальных материаллов не был учтен менталитет конечного потребителя.

Нашими специалистами был проведен анализ этих ошибок и в соответствии с маркетинговыми выводами совместно с агентством СИТИ-ком было разработанно новое позиционирование, логотип, креативная концепция, слоган и материалы для запуска новой рекламной кампании.

Креативная концепция для COSMOPOLITAN заключается в том, что человек – космополит сам создает свой мир, где бы он не жил. Слоган «Створюй Свій Світ», как нельзя лучше отражает эту идею.

А главный герой с легкостью перевоплощается то в элегантного англичанина, когда рекламируется дом «Лондон», то в игривого француза, когда речь идет о квартирах в доме «Париж»… И продолжение этой истории следует!