Party Shop
В ассортименте магазина PARTY STORE были представлены атрибуты для корпоративных вечеринок, детских утренников, самодеятельных и профессиональных театров, розыгрышей и – просто товары для создания хорошего настроения. Объединить это многообразие одной идеей и стало задачею РА TORTILLA. Решение отыскалось в создании особой маркетинговой стратегии: PARTY SHOP – СВЯТКОВИЙ УНІВЕРМАГ.

Праздник – это всегда маленькое чудо. Ему сопутствуют все атрибуты магии, и, прежде всего, интрига, загадка. Логотип фокусирует внимание зрителя ярким пятном света прожектора. Он выделяет главный элемент праздника – таящую в себе сюрпризы шляпу фокусника. Из неё выглядывают уши волшебного кролика, непременного атрибута чуда, а сам фокусник – вполне реальный человек в забавных полосатых носочках, похожий на каждого из нас. Тем самым, логотип как бы говорит: главным героем, звездой праздника можешь стать и ты.

Фоном рекламного плаката стала тяжёлая кулиса, скрывающая за собой тайну волшебного праздника. Она подчёркнуто праздничного, алого цвета, её материал – бархат – отражает грандиозность, торжественность момента, праздничный характер происходящего. Кулиса – это вход, приглашение. За ней скрывается УНИВЕРМАГ ВОЛШЕБНЫХ ПРАЗДНИКОВ - PARTY SHOP.