Контакты
Адрес:
Украина, Киев,
бульвар Дружбы народов, 11, оф. 47
тел./факс: - (044) 536-11-72
тел.: - (044) 521-10-44

Последние проекты

LAFARGE

Verna

WOW Shop

WOW-SHOP

Банк Фамильный

Плюс Банк

ТЦ Кавун

Банк Фамильный
Бренд-консалтинговая компания Следопыт и креативное агентство Tortilla завершили работу по ребрендингу ДонБиржБанка.

«ДонБиржБанк» - это украинский банк, который длительное время работал, главным образом, на рынке юридических лиц. По мере развития банковского рынка физических лиц перед банком встала задача правильного «освоения» данного рынка, что требовало как изменения имени, фирменного стиля банка, так и коррекции внутренней культуры работы с потребителями. «ДонБиржБанк» не относится к крупным банкам, ему тяжело соперничать с лидерами рынка по количеству отделений, банкоматов и другим количественным показателям. Поэтому вопрос определения правильного позиционирования, разработки уникального фирменного стиля был особенно важным.

По итогам проведенного исследования стало понятно, что банк нужно позиционировать на пересечении двух ценностей – «банк, с которым у клиентов существуют доверительные отношения» и «опытный банк, имеющий историю и хорошую репутацию». Опираясь на главные ценности бренда, было создано новое имя банка – «Банк Фамильный». Это имя, благодаря своей человечности, воспринимается потребителями как «свое», «вызывающее доверие» и показывает, что банк имеет давнюю историю, объединяет поколения.

Основным фирменным цветом является коричневый цвет, близкий к шоколадному. Ключевые значения и символика коричневого цвета – «мать-Земля, дающая жизнь всему живому», «надежность», «трудолюбие», «преданность». Основа логотипа – это образ дерева, которое дает потребителям чувства уверенности, устойчивости, силы, вечности. Объединение коричневого и бежевого цветов воспринимается потребителями как энергетически сильное, поддерживающее чувство «уверенность в завтрашнем дне». Дополнительный серый (платиновый) цвет добавляет образу бренда такие черты, как «сдержанная роскошь» и «прагматизм».

Важными результатами проекта являются также формирование ценностей, требований к работе персонала, которые должны реализовывать в своей работе сотрудники банка, и рекомендации по образам, которые перспективно использовать в рекламе для коммуникации «фамильности».