ФК Здоровье
Фармацевтическая компания «ЗДОРОВЬЕ» поставила перед РА TORTILLA задачу – вывести на рынок новый медицинский препарат по борьбе с последствиями употребления алкоголя.

Принципиальное отличие нового препарата ФК «ЗДОРОВЬЕ» – не только снимать похмельный синдром, но и эффективно предупреждать негативные последствия алкогольной интоксикации.

ЦА препарата – мужчины и женщины, 60/40%, 25–55 лет, с доходом средним и выше среднего, ведущие активный образ жизни, работающие и заботящиеся о своём здоровье и имидже.

Характерная особенность препарата – его рекомендовано принимать до употребления алкоголя, а также в течение часа после застолья – легла в основу рыночного позиционирования препарата и рекламной концепции, разработанной РА TORTILLA.

Препарат требовал понятного и запоминающегося имени. В результате фокус-групп, проведенных бренд консалтинговой компанией «СЛЕДОПЫТ», было выбрано имя «АЛКОКЛИН». Имя создавало нужный образ очищения организма от алкогольных токсинов и вызывало положительные ассоциации с «уборкой» организма.

Ожидаемый итог действия препарата сформулирован в слогане – «Чистий ранок без похмілля!». Этот основной концепт препарата нашел свое отражение, как в логотипе, так и в обновленной упаковке. Идея чистоты и очищения была развита и усилена креаторами в телевизионном ролике, созданном агентством TORTILLA.