БАГАТОВО

Рекламное агентство «TORTILLA» совместно с бренд-консалтинговым агентством «Следопыт» провели работы по созданию нового колбасного бренда. Позиционирование, характер бренда и требования к имени уже были разработаны командой «Следопыта».

Главная задача нового бренда – стать для потребителя одним из символов ПРАЗДНИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ, той колбасы, которую приятно и самому поесть, и на стол поставить, когда гости придут. Бренд должен обещать ОСОБЫЕ ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, даже ИНТРИГОВАТЬ потребителя.

По результатом проведенной работы было выбрано имя «БАГАТОВО».

Слоган «Будьте здорові, живіте багато» был утвержден как носитель основных ценностей тм «БАГАТОВО».

Далее последовала работа над созданием логотипа и серии этикеток.
Бриф директора «Следопыта» Вадима Пустотина емко отражал желания потребителя и содержал его собственные рекомендации.