ARAGONA

Творческой командой РА Tortilla была разработана визуальная креативная концепция тм «ARAGONA» логотип и серия этикеток.

Владелец плантаций в Испании и завода по производству оливок поставлял свою продукцию исключительно в качестве сырья. Осознание непреложной экономической истины - успешное брендирование продукта увеличивает прибыль и экономическую эффективность - побудило производителя создать свою собственную торговую марку.

В результате плодотворного сотрудничества с бренд-консалтинговой компанией «Следопыт» для новой торговой марки было разработано имя «ARAGONA» . Исследования показали, что целевая аудитория продукта - «средний +», для которой качество, традиционность и испанское происхождение продукта – неоспоримые ценности.

«Богиня воткнула в землю копье, и оно зазеленело, став оливковым деревом» - гласит легенда. «ARAGONA» чтит традиции и бережно ухаживает за деревом оливы» - вторят ей креативщики Tortilla.

Основная идея визуального концепта, созданного рекламным агентством – исконные испанские традиции в выращивании оливок, которые старательно передаются из поколения в поколение.

Логотип торговой марки выполнен в классическом стиле - в нем чувствуется уверенность, уважение к установившемуся укладу, надежность, добротность. Использование рисунков на этикетках отражает особо заботливое и теплое отношение к процессу производства. Целостный визуальный образ тм «ARAGONA» передает дух, все оттенки и краски статной Испании.