Как решить спор с кредитором?


Конфликтные ситуации могут случиться между кем-угодно, в том числе и между кредитором и заемщиком. Случается это по ряду причин, одна из которых – это недовольство получателя кредитора, который имеет ряд претензий к организации с которой был подписан договор. В такой ситуации человек должен понимать, как нужно действовать и чего желательно не делать.

Стоит учесть, что это не актуально по отношению к онлайн-сервисам, предоставляющим займы. Сайт https://nominal.com.ua/kredit-nalichnymi считается одним из лучших сервисов, чтобы проанализировать предложения разных банков по кредитам и выбрать лучший вариант.

Как составляет претензия к кредитору?

Первое что нужно сделать – это обратиться в организацию, где был взят кредит. Это может быть прямое посещение отделения банка, либо звонок по указанным контактным номерам. Сотрудники банков, которые консультируют людей по разным вопросам, смогут помочь в решении проблемы, обозначить претензию либо предложить выход со сложившийся ситуации.

В ситуациях, когда работники техподдержки и сотрудники банка не собираются рассматривать ваши претензии, есть вариант с обращением к руководству. Здесь есть ряд факторов, начиная с популярности банка и заканчивая начальством, которое может иметь разное отношение к таким ситуациям. Как правило, в таких случаях устная претензия не является веским поводом для решения конфликта и приходится изложить все это на бумаге.

Бумага, которая была написана и задокументирована отправляется по почте, и банковская организация обязана рассмотреть претензию в течение 30 дней с момента отправки. Ответ поступает в том же письменном виде. Есть случаи, когда на этом этапе банк признает вину и помогает в решении проблемы. Если такового не случается, приходится воспользоваться другим методом.


Как можно решить сложившийся конфликт?

Один из вариантов, которым можно воспользоваться для решения сложной ситуации считается обращение в Роспотребнадзор. Сразу отметим, что процедура тяжелая и предусматривает сбор огромного перечня документов, которые выступят в виде доказательной базы, говорящей о правоте получателя кредита.

Причины обращения в эту организацию могут быть разными, к примеру: изменение процентов по выплатам, несоответствие условий и требований и других возможных моментов.

Еще одна организация, которая может посодействовать в решении проблемного вопроса – это ФАС. Структура занимается защитой физических лиц в сфере финансов. Обратить к ним можно в случае, когда условия кредитования со стороны банка, указанные в рекламной компании напрямую противоречат тому, что было прописано в условиях договора.

Последняя инстанция, которая может принять участие и помочь в решении сложившейся ситуации – это Центробанк. Стоит учесть, что доказательства того, что банковская структура была неправа по отношению к вам должны быть обоснованными.

Предоставив реальную показательную базу со всеми документами, есть возможность повлиять и решить ситуацию в свою пользу.

Заключение

Если вы оказались в схожей ситуации и не можете разобраться с конфликтной ситуацией, вышеперечисленные инстанции могут вам в этом помочь. Главное – это убедиться том, что правда стоит за вами. В противном случае, есть риск потратить огромное количество времени, нервов, финансов впустую.

Мало того, после подобных претензий другие банковские структуры несколько раз задумаются перед тем, как выдать вам даже минимальный кредит.